Вас ждет незабываемый отдых в одном из наших недавно обновленных номеров: мы предложим вам изысканный ужин из трех блюд в ресторане The Lounge, бутылку шампанского, которым вы сможете насладиться в комфортной обстановке своего номера, скидку 15% на спа-процедуры, ежедневный завтрак и целый ряд других приятных сюрпризов. Забронируйте номер на две и более ночей и получите бесплатное повышение категории размещения до номера Deluxe с видом на гавань.

Бронирование должно быть сделано заранее, не менее чем за 1 день.

Действует с
7 дек. 2021 – 31 янв. 2022
Воспользоваться предложением +(852) 3196 8333 Узнать стоимость проживания

включено

  • Ежедневный завтрак на двоих
  • Ужин из трех блюд на двоих в ресторане The Lounge или с доставкой в номер
  • Бутылка шампанского по прибытии
  • With stays of two or more nights: Upgrade to a Deluxe Harbour-View Room
  • Скидка 15% на спа-процедуры
  • Скидка 10% на покупки в кондитерской
  • Льготный тариф на парковку одного автомобиля в ночное время — 450 гонконгских долларов
  • Дополнительные привилегии при бронировании люкса: доступ в закрытый клуб Executive Club, включая завтрак, послеобеденный чай и вечерние коктейли с канапе в лаунже Executive Club по пятницам и субботам, а также кредит на сумму 1000 гонконгских долларов на питание в ресторане The Lounge или с доставкой в люкс с воскресенья по четверг
Все предложения действительны при наличии свободных номеров на момент бронирования. Предложения не действуют совместно с другими предложениями или контрактами и не распространяются на группы. Тарифы указываются для одного номера на одну ночь и меняются в зависимости от даты прибытия и (или) продолжительности пребывания; если не указано иное, в тарифы не входят налоги, сервисные, курортные и иные сборы, чаевые и надбавки. Может взиматься доплата за досрочный отъезд. Стоимость может меняться.

Experience our newly transformed guest rooms during a memorable stays that includes a three-course dinner in the Lounge, a bottle of champagne in the comfort of your room, 15% off treatments in the Spa, daily breakfast, and more. Stay two or more nights to enjoy a complimentary upgrade to a Deluxe Harbour-View Room.

Reservation must be made at least 1 day in advance.

Valid from
Nov 30 2021 – Jan 31 2022

included

  • Daily breakfast for two
  • A three-course set dinner for two at The Lounge or through In-Room Dining
  • A bottle of champagne on arrival
  • With stays of two or more nights: Upgrade to a Deluxe Harbour-View Room
  • 15% off treatments in the Spa
  • 10% off purchases at the Cake Shop
  • Special rate of HKD 450 on overnight parking for one vehicle
  • Extra benefit for guests who book a suite: Exclusive access to our Executive Club Lounge, including breakfast, afternoon tea, and evening cocktails and canapés in the Executive Club Lounge with stays on Fridays and Saturdays, and a credit of HKD 1,000 towards In-Room Dining or The Lounge with stays between Sunday and Thursday

All offers are subject to availability at the time of reservation. Offers are not valid in conjunction with any other offer or contract and do not apply to groups. Rates are per room, per night, vary by arrival date and/or length of stay, and do not include applicable mandatory property fees (for example resort fees or service charges), gratuities, or government imposed taxes, service charges, levies or surcharges, unless otherwise noted. Early departure fees may apply. Rates are subject to change.